Фан-сайт группы - «Трубецкой»


Что такое шоу-бизнес


Шоу-бизнес – о нем сегодня знают все и во всем мире. В окружении звезд отечественной и зарубежной эстрады постоянно находится огромное количество папарацци, а толпы поклонников не пройдут мимо своего кумира, не попросив автографа.

Становление звезд шоу-бизнеса

Все мы в курсе событий, происходящих со звездами, о которых нам каждый раз сообщает телевидение. Но как именно происходит процесс становления звезды шоу-бизнеса как знаменитости? Этим вопросом задается, по-моему, каждый.

Возможно, кто-то подумает, что все дело в его таланте или, к примеру, искусном умении управлять своими голосовыми связками, выдавая высокие и пронзительные ноты, или его состоятельная семья сделала имя некоему гитаристу за крупную сумму.

Отчасти данные предположения верны. Но все же для более конструктивного понимания данного рода бизнеса стоит посмотреть на всё со стороны. Для начала разберемся, что же он представляет собой.

Шоу-бизнес как вид деятельности

Это вид коммерческой деятельности, направленный на получение прибыли посредством продвижения и организации выступлений творческих лиц широкого плана перед многочисленной публикой или аудиторией. Шоу-бизнес является одним из самых обширных видов бизнеса. Ни один другой вид деятельности не включает в себя столько направлений: музыка, кино, хореография, живопись, цирк, телевидение, рок-культура и многое другое.


Характерной особенностью шоу-бизнеса, отличающего его от иных видов предпринимательской деятельности, является его рынок. Если в производственном бизнесе товаром могут являться сырье, материалы либо обычный продукт, то в шоу-бизнесе товаром становится отдельная персона или группа творческих деятелей. Актеры или певцы в данном бизнесе являются товаром, который необходимо продвигать: в него нужно вкладывать деньги, его нужно рекламировать, иначе прибыли не видать. Тут каждый заметит связь с привычным для нас классическим бизнесом, где продукция также нуждается в рекламе, продвижении и модификации.


Сегодня в шоу-бизнесе даже не столько важен ваш голос или внешность: как показала практика, людям нужны скандалы и ассоциативное поведение звезд, тогда прибыль шоуменов достигает своего пика. Это и есть шоу! Чем ярче шоу, тем выше рейтинги, тем больше людей интересуются звездой и говорят о ней, а чем больше народа она зацепила, тем больше денег приносит. Все довольно просто: чем выше рейтинги, тем выше прибыль. А каким именно способом вы добьетесь высоких рейтингов, никого не волнует. Именно поэтому подобный вид бизнеса называют грязным.

Место продюсера в шоу-бизнесе

Роль продвижения звезды на эстраде выполняет продюсер – специалист, занимающийся продвижением проекта, отвечающий за финансовые, административные, технологические, творческие и юридические аспекты деятельности. Он регулирует политику при выполнении какого-либо проекта. Существует несколько видов продюсеров, которых классифицируют в зависимости от среды деятельности: театральный, музыкальный, кино- и саундпродюсер.

Будучи главным менеджером, он занимается поиском звезды. Как правило, поиск осуществляется в результате многочисленных прослушиваний. Но часто продюсеры находили свои объекты для продвижения и в обычных переходах метро, когда будущая звезда, к примеру, играла одну из сонат Баха. Также продюсеры являются частыми посетителями клубов, театров и светских вечеринок, где занимаются поиском творческих личностей. Найдя подходящий объект, они первым делом создают индивидуальный образ будущей звезды, который не будет схож с другими. Данная процедура называется имиджмейкерством, а люди, занимающиеся созданием образов, – имиджмейкерами. После создания индивидуального образа начинается самая главная часть общего процесса, которая является и самой трудоемкой, – реклама.

Реклама в шоу-бизнесе

Пиар – составляющая часть шоу-бизнеса: чтобы люди познакомились с товаром, его нужно хорошенько прорекламировать. Обычно пиар-агенты стараются найти возможность для выступления новой звезды по телевидению, где очень большое количество зрителей. Сегодня все больше набирают популярность интернет-ресурсы, которые помогают в продвижении страниц в социальных сетях. Сайт https://www.socialhunters.by/smm/ сможет помочь в раскрутке. Так можно быть уверенным, что объект продвижения не останется незамеченным.

Ну, а дальше использовать следующие ходы. Например, если продукция завода стала терять спрос, предприятие прибегает к ее модификации, а в шоу-бизнесе в случае снижения рейтингов используют скандальные новости.

Гонорары продюсеров просто колоссальны – даже при условии, что он получает лишь меньшую часть прибыли, каких-то 20–30 %. Так, например, продюсер Пола Маккартни за год своей работы над продюсированием группы RollingStones получил гонорар в размере 72 миллионов долларов. А сам Пол Маккартни лишь за одно выступление на дне рождения своей поклонницы получил 1 миллион долларов. Прибыль в шоу-бизнесе, как мы уже говорили, зависит от спроса. И, несмотря на заоблачные заработки, многие ставшие уже бывшими звезды остаются в конце концов без гроша из-за приобретенной привычки сорить деньгами.
Шоу-бизнес построен на жесточайшей конкуренции. Пробиться в нем даже с очень талантливым человеком практически невозможно. Нужно знать правила игры.

Но если у вас есть желание стать пиар-агентом, пусть даже своего друга и коллеги, вы можете без сомнений приступать, например, договориться о выступлении местной группы в небольшом городском клубе и получить свои проценты от вырученной прибыли. Ваш заработок будет практически равен нулю, но вы приобретете бесценный опыт и с каждым днем будете улучшать ваши навыки пиара и продвижения.

  • Дата: 05.02.2018 15:26
  • Ошибка?
5

Добавить комментарий